Укрощенный ум тремя практиками, первая из которых практика нравственности.
Умиротворенность – это однонаправленность ума достигнутая практикой Шаматхи.
Полная умиротворенность – это умиротворенность Ума посредством познания Пустоты, Мудрости. Обретение посредством практики Мудрости Познающей Пустоту и устранение омрачений. Прямое познание Пустоты. Меньше омрачений чем у ученика.
Больше познаний чем у ученика.
Энтузиазм, усердие и неутомимость в даянии Учения.
Богатые знания цитат из коренных текстов на память, которыми он подкрепляет постоянно свое Учение. Учение его не должно противоречить коренным текстам.
Познание Пустоты прямое, либо концептуальное.
Искусность даянии Учения. Сообразно времени, ситуации и умственным возможностям ученика. Если учение вашего Духовного Наставника не искусно, то вы уснете на лекции.
Великое сострадание. Забота об ученике как о собственных детях. Не сюсюканье и балование, а строгое воспитание когда он любит ученика, не говорим ему об этом, но делает все для его блага.
Неутомимость. Не устает от просьб учеников и не отказывает им. И какое бы учение у него не попросили рано или поздно он его дает.
Здравствуйте! Наставником, при котором дзэн окончательно пришёл в Японию в виде школы Риндзай (Линьцзи), считают Эйсая (Дзэнкё Кокоси, 1141—1215). Уже в детстве Эйсай практиковал монашескую форму буддизма в японском храме тэндайской школы. В 1168 году Эйсай первый раз прибыл в Китай, где его в очень большой степени впечатлило чаньское учение. Из своей поездки он вынес убеждение, что такое учение поможет его стране возродиться духовно. Вторая поездка Эйсая в Китай состоялась в 1187 году, в ходе которой он получил «печать просветления»
Здравствуйте! Наставником, при котором дзэн окончательно пришёл в Японию в виде школы Риндзай (Линьцзи), считают Эйсая (Дзэнкё Кокоси, 1141—1215). Уже в детстве Эйсай практиковал монашескую форму буддизма в японском храме тэндайской школы. В 1168 году Эйсай первый раз прибыл в Китай, где его в очень большой степени впечатлило чаньское учение. Из своей поездки он вынес убеждение, что такое учение поможет его стране возродиться духовно. Вторая поездка Эйсая в Китай состоялась в 1187 году, в ходе которой он получил «печать просветления»